ש
שפי
- Тема Автор
- #1
Предупреждение для тех, кто пользуется услугами такси в Хургаде.
Хочу поделиться крайне неприятным опытом с компанией ABC Taxi Egypt, услугами которой я пользовалась с момента её основания и всегда рекомендовала друзьям. Увы, сейчас мне остаётся только предостеречь других.
Ситуация 1. Встреча в аэропорту
После тяжёлого ночного перелёта с множеством багажа, мы вышли из аэропорта в строго оговорённое время — но встречающего водителя не было. Мы в панике бегали по аэропорту, не имея доступа к интернету, не могли позвонить или написать. Только через 20 минут появился человек с табличкой — он, по его словам, всё это время "сидел в машине и ждал нас". Это абсолютно недопустимо: водители должны встречать клиентов у выхода, как это делают все остальные. Эта ситуация стала для меня сильным стрессом.
После этого мы были очень разочарованы, но решили дать компании второй шанс, вспоминая все предыдущие годы хорошего сервиса и доверия.
Ситуация 2. Трансфер в аэропорт
Через несколько дней мой муж заказал у этой же компании трансфер обратно в аэропорт — две машины (из-за большого количества багажа), на 5:45 утра. В итоге приехала только одна машина, да ещё и с опозданием на 15 минут. Мы были вынуждены в спешке пытаться запихать все вещи в один автомобиль, вместо запланированных двух. Это снова было крайне нервно и неудобно.
Таким образом, компания умудрилась облажаться дважды подряд. А после этого началось мелочное и позорное юление: сначала они признали ошибки и пообещали частичный возврат, потом вдруг сообщили, что компенсации не будет, а затем вовсе перестали отвечать. В финале — предложили компенсацию 50 египетских фунтов (около 1 евро). За два проваленных трансфера, за стресс, нарушение обязательств и игнорирование клиента.
Я не хотела выносить эту ситуацию на публику, надеялась на адекватную реакцию. Но теперь считаю своим долгом предупредить других. К сожалению, компания больше не заслуживает доверия.
Если вы хотите без стресса, с комфортом добраться из аэропорта и спокойно улететь без риска опоздать на рейс — это точно не к ABC TAXI.
Хочу поделиться крайне неприятным опытом с компанией ABC Taxi Egypt, услугами которой я пользовалась с момента её основания и всегда рекомендовала друзьям. Увы, сейчас мне остаётся только предостеречь других.
Ситуация 1. Встреча в аэропорту
После тяжёлого ночного перелёта с множеством багажа, мы вышли из аэропорта в строго оговорённое время — но встречающего водителя не было. Мы в панике бегали по аэропорту, не имея доступа к интернету, не могли позвонить или написать. Только через 20 минут появился человек с табличкой — он, по его словам, всё это время "сидел в машине и ждал нас". Это абсолютно недопустимо: водители должны встречать клиентов у выхода, как это делают все остальные. Эта ситуация стала для меня сильным стрессом.
После этого мы были очень разочарованы, но решили дать компании второй шанс, вспоминая все предыдущие годы хорошего сервиса и доверия.
Ситуация 2. Трансфер в аэропорт
Через несколько дней мой муж заказал у этой же компании трансфер обратно в аэропорт — две машины (из-за большого количества багажа), на 5:45 утра. В итоге приехала только одна машина, да ещё и с опозданием на 15 минут. Мы были вынуждены в спешке пытаться запихать все вещи в один автомобиль, вместо запланированных двух. Это снова было крайне нервно и неудобно.
Таким образом, компания умудрилась облажаться дважды подряд. А после этого началось мелочное и позорное юление: сначала они признали ошибки и пообещали частичный возврат, потом вдруг сообщили, что компенсации не будет, а затем вовсе перестали отвечать. В финале — предложили компенсацию 50 египетских фунтов (около 1 евро). За два проваленных трансфера, за стресс, нарушение обязательств и игнорирование клиента.
Я не хотела выносить эту ситуацию на публику, надеялась на адекватную реакцию. Но теперь считаю своим долгом предупредить других. К сожалению, компания больше не заслуживает доверия.
Если вы хотите без стресса, с комфортом добраться из аэропорта и спокойно улететь без риска опоздать на рейс — это точно не к ABC TAXI.